РЕГЛАМЕНТ

Правила

NITRO FRESH MASTERS CS2


Основные правила
Nitro Fresh Masters - профессиональный киберспортивный турнир созданный турнирным оператором Contest.
|
К участию в Nitro Fresh Masters допускаются игроки, находящиеся на территории Кыргызстана.

Участвуя в Nitro Fresh Masters, игрок или иной участник команды, подтверждает, что он прочитал, понял и согласен со всеми положениями, изложенными в настоящих Правилах. Незнание Правил не освобождает от ответственности.
Капитаны обязаны получить доступ к капитанскому чату в Telegram и поддерживать коммуникацию с Администрацией Nitro Fresh Masters.

Главный судья Nitro Fresh Masters:
Виктор Котляревский
Telegram: justvik_kg

Турнирные менеджеры:
Антон Бонапартенко
Discord: .artmage

  1. Игроки и аккаунты.
1.1. Один игрок - один Steam аккаунт.
1.2. После прохождения регистрации игрок обязан играть только с того аккаунта, который зарегистрировал.
1.3. Игрокам запрещено играть с других аккаунтов (причины, потерял доступ, сел телефон, забыл пароль и тд. не рассматриваются).
1.4. Запрещена передача аккаунтов третьим лицам, другим участникам турнира, в том числе “тиммейтам”.
1.5. Запрещено иметь несколько аккаунтов и участвовать в турнире.
1.6. Запрещено находиться в одной команде и играть за любую другую команду.
1.7. По запросу Администрации, игроки обязаны отправить всю необходимую информацию, включая, помимо прочего: полное имя, контактные данные, дату рождения, адрес, instagram, telegram, номер телефона, фотографию и документы удостоверяющие личность.
1.8. Никнейм игрока и аватар не должен содержать расистских и экстремистских взглядов, расовой и религиозной вражды, связанные с незаконным оборотом наркотиков, аморальные, оскорбительные, нецензурные и неэтичные выражения.
1.9. Администрация турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений.
Замены в команде.

2) Замены в команде.
2.1. Каждая команда может произвести замены игроков только в количестве трех раз. К примеру, вы меняете Игрока 1 на Игрока 2, данная замена считается первой, при обратной замене Игрока 2 на Игрока 1, считается как вторая замена.
2.2. Замену необходимо согласовать за 12 часов до матча с Администрацией.
2.3. Запрещено брать в замену игрока, которые не были заранее зарегистрированы.
2.4. Экстренная замена игрока разрешена и осуществляется если заменяемый игрок имеет проблемы со здоровьем или по серьезным семейным обстоятельствами, с прямыми доказательствами и официальными документами.

3) Контроль игроков.
3.1. При необходимости Администрация во время и после матча может запросить аудио/видео звонок с целью проверки игрока.

4) Штрафы и дисквалификация.
4.1. Штрафы действуют и начисляются Участникам и Представителям команды за нарушения правил в течение Турнира.
4.2. Тяжесть нарушения и соответствующий штраф определяет Главный судья Турнира.
4.3. Участники будут проинформированы о наказании по официальному каналу связи Администрацией. Командам будет предоставлено время для обжалования решения.
4.4. Обсуждение относительно обжалования проходит между Представителем игрока или команды и членом Администрации.
4.5. Незначительное нарушение приведет к предупреждению и/или к дисквалификации.
4.6. Окончательное решение о дисквалификации, принимает Главный судья Турнира.

5) Пунктуальность и поведение.
5.1. Время каждого матча будет назначено Администрацией после создания сетки Турнира.
5.2. Переносы матчей на другое время и дату запрещены.
5.3. Если один или несколько игроков не явятся на матч вовремя, Администратор имеет право отстранить команду от матча после 10 минут ожидания.
5.4. За неявку игроков на матч во время, Администрация имеет право выдать штрафные санкции в соответствии с данным регламентом.
5.5. Каждый игрок и представитель команды, персонал и другие участники Турнира соглашаются вести себя уважительно по отношению к любому человеку во время Турнира. Администрация не приветствуют “машню”, клевету в сторону организаторов, необоснованные высказывания любыми источниками связи. Участники обязаны понимать, что Администрация будет реагировать на любое сообщение о преследовании по признаку пола, возраста, расы и других оскорблений, с возможностью штрафов и дисквалификации с Турнира.
5.6. В случае одиночного нарушения участники получат предупреждение в зависимости от серьезности нарушения. Если они продолжают вести себя некорректно и неуважительно по отношению к другим людям - они могут быть дисквалифицированы с Турнира.

Медиа правила.

1) Трансляция и права.
1.1. Трансляция - означает официальный показ любого матча во время Турнира на любой платформе.
1.2. Организатор оставляет за собой право на трансляцию любого матча на протяжении всего Турнира.
1.3. Организатор имеет право разрешать официальные трансляции для любого человека или партнеров, которого он выберет.
1.4. Команды не могут отказаться от участия в матче, официально транслируемом Организатором или партнерами.
1.5. Трансляции официальных матчей самими участниками или их представителями осуществляются только с разрешения и на условиях Администрации Турнира.
1.6. Организатор имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после Турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.
  1. Права на данные.
2.1. Каждый участник дает разрешение, на использование своих персональных данных, указанных при регистрации или запрошенных и согласованных с Администрацией, в публичных текстовых, графических, фото и видео публикациях и материалах трансляций, Организатором Турнира.
2.2. Игроки и их представители подтверждают, что они позволяют Администрации собирать данные о ​​каждом действии на ПК во время матчей.

2) Публичное поведение.
Команды и их представители должны попытаться решить любые проблемы с Администрацией, прежде чем делать какие-либо заявления в социальных сетях, которые могут нанести ущерб бренду или подорвать репутацию Турнира. В случае, если это невозможно и Администрация отказывается предпринимать какие-либо действия, командам разрешается размещать заявления в социальных сетях.

3) Ущерб бренду.
В случае, если участник или представитель команды стремится публично нанести ущерб репутации Турнира или любых спонсоров/партнеров, Администрация имеет право прибегнуть к высшей мере наказания и начать судебный процесс для защиты репутации бренда.

4) Конфиденциальность.
Все диалоги между представителями Администрации Турнира и игроками или представителями команд по любым каналам связи считаются строго конфиденциальными.
Публикация таких материалов запрещена без письменного разрешения Главного судьи Турнира. Администрация Турнира имеет право не реагировать на сообщения, отправленные неофициальным источником связи.

Общие обязанности.

1) Призовой фонд.
Первое место: 150 000 сом
Второе место: 90 000 сом
Третье место: 45 000 сом
Четвертое место: 15 000 сом

2) Ответственность.
2.1. Администрация берет на себя ответственность за проведение всех этапов Турнира и своевременное предоставление информации по официальным каналам связи.
2.2. Администрация Турнира не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних веб-сайтах или ресурсах относительно данного Турнира.
2.3. Администрация Турнира не несет ответственность за какие-либо соглашения между отдельными лицами или командами, которые могут вступать в противоречие с правилами и положениями Турнира, тем самым, не позволяя им реализоваться.
2.4. Администрация турнира имеет право игнорировать сообщения отправленные не в рабочее время и/или отправленные в ночное время суток.

3) Договорные матчи.
3.1. Любой тип договорных матчей запрещен.
3.2. Запрещено предлагать и участвовать в договорных матчах по обоюдному согласию обеих команд.

4) Мошенничество.
4.1. Любое программное обеспечение, которое дает кому-либо преимущество во время игры - запрещено.
4.2. Запрещено использовать любые преимущества подсматривания\подслушивания, которые могут быть расценены как нечестные.
4.3. Предложение взяток или принуждение других команд манипулировать результатами матча повлечет за собой дисквалификацию для всех сторон сделки.

5) Ставки.
Ни игроки, ни руководители команд, ни персонал, ни руководство участвующих команд не могут участвовать в ставках или азартных играх, связываться с букмекерами или игроками, или предоставлять кому-либо какую-либо информацию, которая может помочь в ставках или азартных играх, прямо или косвенно, для любых турнирных матчей или Турнира в целом. Любое подобное нарушение будет наказываться по собственному усмотрению Администрации Турнира.
Просьба или попытка манипулировать результатами матча в интересах ставок будет считаться договорным матчем, а вовлеченные стороны будут дисквалифицированы.

6) Правила и изменения правил.
Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

7) Конфликт интересов.
Все участники соглашаются и подтверждают, что у них нет конфликта интересов перед началом первого матча в Турнире. В случае, если участник не уверен, как рассматривать определенные ситуации, он должен заранее связаться с Администрацией Турнира и получить подтверждение своего права на участие в турнире. Если конфликт интересов обнаружен на стадии хода Турнира, то Администрация оставляет за собой право разрешить ситуацию на свое усмотрение.

Игра

1) Настройки матча.
Сервер: Moscow
Платформа: Faceit
Формат Play Off: Double Elimination bo1 & bo3
Задержка наблюдения: 2 минуты.

Результаты матчей.
Результаты матча считаются подтвержденными обеими сторонами, если нет протеста, поданного в течении 10 минут после завершения матча.
Протест - это официальное обсуждение участников и администратора спорных ситуаций, нарушений или технических проблем. Представителям команды не разрешается делиться какими-либо диалогами, решениями или присутствием лиц, участвующих в рассмотрении протестов, и т.д. без разрешения Администрации.
Протест связанный с техническими неполадками, должен быть подан во время матча по таким причинам как: неправильные настройки сервера, неподходящие игроки на сервере или другие связанные с этим проблемы.
Протест может быть подан после матча в течение 10 минут после его окончания. Если команда опротестует результат по истечении указанного срока, Администрация имеет право не реагировать на протест.
Протест должен содержать подробную информацию о том, почему протест был создан. Протест может быть отклонен или проигнорирован, если не предоставлены подтверждающие визуальные доказательства.
Обращение от команды разрешено делать только одному представителю, выбранному игроками (менеджером или капитаном команды). Команды должны действовать как профессионалы и не оскорблять оппонентов или судей во время диалога.
Решения по протестам являются окончательными и не подлежат обсуждению с момента вынесения официального решения.

Запрещено использовать протест в целях манипуляции результатов в своих личных целях. Также запрещено добавлять в процесс протеста других участников турнира.

Правила CS2.
FACEIT.com имеет собственный анти-чит, который требует предварительной установки.
Во время Турнира для матчей будет использоваться последняя официальная версия “Counter-Strike 2”.

Карты и право вето для Play Off стадии.
1.1. Набор карт
Группа активных карт будет использоваться на протяжении всего Турнира.
- de_train
- de_nuke
- de_mirage
- de_dust2
- de_anubis
- de_inferno
- de_ancient
1.2. Выбор карты
Во время онлайн матчей выбор карты будет сделан на платформе FACEIT.com в комнате матча сразу после ее создания. У команд будет по одной минуте на выбор или запрета карты.
1.3. Процесс выбор карты (пик/баны):
Случайная команда будет назначена платформой FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.
Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
  • Команда А выбирает первую карту. (Команда B выбирает сторону)
  • Команда B выбирает вторую карту. (Команда А выбирает сторону)
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
Оставшаяся карта играется в качестве решающей, если это необходимо.
Стороны на решающей карте определяются ножевым раундом.
  1. Настройки матча.
4.1. Следующие настройки будут применяться во всех матчах Турнира:
  • Продолжительность раунда: 1:55 (минуты:секунды)
  • Максимум раундов: 24
  • Время остановки между раундами (freezetime): 20 секунд
  • Время покупки: 15 секунд
  • Таймер С4: 40 секунд
  • Задержка перезапуска раунда: 5 секунд
  • Перерыв между сменой сторон: 0 секунд
4.2. Настройки дополнительного времени (Overtime)
Дополнительное время будет задействовано в случае счета 12:12 по раундам в основное время. Команда останется на стороне, которую она играла в последней половине.
  • Максимум раундов: 4
  • Стартовые деньги: $10000
  • Перерыв между сменой сторон: 0 секунд

5) Игровой чат.
Все сообщения, не связанные с матчем между командами, запрещены для отправки в глобальный чат.

6) Возможности тренера.
Тренеров нет.

7) Правила паузы.
У каждой команды имеется два вида пауз:
  • Тактическая пауза
Каждой команде выделяется 4 паузы по 30 секунд на матч для тактических пауз. Неиспользованные паузы могут быть использованы на стадии дополнительного времени во время матча. На стадию дополнительного времени не выделяются дополнительные паузы. Данный вид паузы активируется через встроенную панель голосования “Counter-Strike 2”. Игроки могут активировать паузу в любой момент, которая начнется с момента остановки времени перед следующим раундом. Если пауза была активирована во время остановки времени, она будет немедленной.
  • Техническая пауза
Каждая команда имеет до 5 минут технической паузы во время матча. Данный вид паузы рассчитан на решение проблем: с сервером, устройствами игроков, спорными моментами по настройке матча или вызова администратора.
Чтобы активировать техническую паузу, капитану команды необходимо попросить администратора Faceit поставить паузу. Чтобы деактивировать техническую паузу необходимо повторно написать “!pause” в общий чат матча.
В случае критических технических проблем пауза может быть продлена на неопределенный срок Главным судьей Турнира.
Техническая пауза дается также в случае форс мажорных ситуаций, отключения света у игрока/игроков, отключение интернета. В случае окончания выделенного времени, команды должны продолжить матч в текущем составе и положении.

8) Настройки игроков.
8.1. Использование любых скриптов запрещено. Если это правило нарушается в первый раз - команда получит предупреждение, после второго она будет оштрафована на незначительные/крупные штрафы и возможную дисквалификацию.
8.2. Использование оверлеев или других функций. Игрокам запрещено манипулировать с помощью сторонних программных драйверов для графического процессора, звуковой карты и другого оборудования.
8.3. Во время Турнира запрещено использовать функции оверлеев NVIDIA.
Игроки не могут изменять клиент “Counter-Strike 2” сторонними файлами (такими как пользовательские сообщения чата, изменения радара и так далее).

9) Процедура матча.
9.1. Перерывы во время/после матча. Во время Онлайн этапа Турнира все матчи начнутся в соответствии с расписанием на платформе FACEIT.com.
9.2. Количество игроков. Официально матчи могут начаться только тогда, когда 5 игроков с обеих сторон присоединятся к серверу.
9.3. Если игроки были отключены от сервера до первого урона на карте, раунд будет переигран после того, как они вернутся на сервер.
9.4. Если игрок был отключен с сервера после первого урона на карте, во время следующей остановки времени будет установлена ​​пауза (если игроки посчитают это необходимым).
9.5. В случае сбоя сервера во время раунда, администратор сервера попытается смоделировать ситуацию на карте. Если это невозможно, решение о том, будет ли переигран раунд или будет передан ведущей команде в раунде, принимается главным судьей Турнира.
9.6. Использование багов или игровых глюков запрещено. Если игрок обнаруживает новую ошибку или сбой, он обязан немедленно сообщить об этом Администрации, прежде чем использовать его.
9.7. Использование следующих ошибок строго запрещено. Если используется какая-либо ошибка, которая здесь не указана, Администрация может по своему усмотрению назначить наказание.
9.8. Категорически запрещается перемещаться по “сломанным” областям, где движение по дизайну карты строго запрещено (стены, потолки, полы и т. д.).
9.9. Бомба не может быть установлена ​​в месте, где ее нельзя обезвредить. Установка бомбы таким образом, чтобы никто не мог слышать звук, запрещена.
9.10. Как правило, разрешается стоять на товарищах по команде. Это запрещено, только когда такие действия позволяют игроку заглянуть, под и/или через твердый объект (например, стену, коробку, потолок), который не должен быть разрешен в соответствии с дизайном карты.
9.11. Пиксельная ходьба запрещена. Игрок будет считаться ходящим по пикселям, если он сидит или стоит на невидимых пикселях на карте, где нет видимого края или какой-либо текстуры, на которой он находится.
Рекомендуется уточнить у судей Турнира, не является ли определенный баг или глюк недопустимым.

Made on
Tilda