РЕГЛАМЕНТ

NITRO FRESH STUDENT LEAGUE SEASON 2



1) Принятие Правил
“NITRO FRESH STUDENT LEAGUE SEASON 2” (далее Турнир) является официальным соревнованием с собственными правилами и положениями по киберспортивной дисциплине “Counter-Strike: 2”
Официальный свод правил (далее Правила) Турнира и рекомендации для команд действуют на протяжении каждого игрового этапа от начала и до конца.
Участвуя в Турнире игрок или иной участник команды, подтверждает, что он прочитал, понял и согласен со всеми положениями, изложенными в настоящих Правилах.

Капитаны обязаны получить доступ к капитанскому чату в Telegram и поддерживать коммуникацию с Администрацией.
Главный судья турнира:
Виктор Котляревский
Telegram: justvik_kg

Турнирные менеджеры:
Антон Бонапартенко
Discord: .artmage

Организатор и студия освещения - турнирный оператор Contest.

Все матчи проходят только на платформе FACEIT.

2) Условия участия
Участвовать в турнире могут студенты образовательных учреждений различных уровней аккредитации, включая университеты, институты, колледжи и академии.
Принять участие могут команды состоящие из игроков-студентов находящиеся на очном или заочном обучении в своем учебном заведении.

С одного учебного заведения к участию допускается три команды, состоящая из 7 игроков, из них 5 игроков - основной состав, 2 игрока - замена.

3) Игроки и аккаунты
3.1. Один игрок - один FACEIT аккаунт.
3.2. После прохождения регистрации игрок обязан играть только с того аккаунта, который зарегистрировал.
3.3. Игрокам запрещено играть с других аккаунтов (причины, потерял доступ, сел телефон, забыл пароль и тд. не рассматриваются).
3.4. Запрещена передача аккаунтов третьим лицам, другим участникам турнира, в том числе “тиммейтам”.
3.5. Запрещено иметь несколько аккаунтов и участвовать в турнире.
3.6. Запрещено находиться в одной команде и играть за любую другую команду.
3.7. По запросу Администрации, игроки обязаны отправить всю необходимую информацию, включая, помимо прочего: полное имя, контактные данные, дату рождения, адрес, instagram, telegram, номер телефона, фотографию и документы удостоверяющие личность.
3.8. Никнейм игрока и аватар не должен содержать расистских и экстремистских взглядов, расовой и религиозной вражды, связанные с незаконным оборотом наркотиков, аморальные, оскорбительные, нецензурные и неэтичные выражения.
3.9. Администрация турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений.

4) Замены в команде
4.1. Каждая команда имеет двух запасных игроков.
4.2. Запасные игроки должны быть зарегистрированы на стадии регистрации. Добавлять запасных игроков после регистрации - запрещено.
4.3. Замену можно производить во время стадии подготовки к матчу на платформе FACEIT. Капитан команды самостоятельно выбирает основной состав на матч.
4.4. Экстренная замена игрока разрешена и осуществляется если заменяемый игрок имеет проблемы со здоровьем или по серьезным семейным обстоятельствами, с прямыми доказательствами и официальными документами.

5) Контроль игроков
При необходимости Администрация турнира во время и после матча может запросить аудио/видео звонок с целью проверки игрока. Отказ от аудио/видео звонка может привести к дисквалификации.

6) Штрафы и дисквалификация
6.1. Штрафы действуют и начисляются Участникам и Представителям команды за нарушения правил в течение Турнира. Тяжесть нарушения и соответствующий штраф определяет Главный судья Турнира.
6.2. Участники будут проинформированы о наказании из официальных каналов связи организации с командами, и им будет предоставлено время для обжалования решения.
6.3 Обсуждение относительно обжалования проходит между Представителем игрока или команды и членов организаторов.
6.4 Незначительное нарушение приведет к предупреждению и/или к дисквалификации. Окончательное решение о дисквалификации, принимает Главный судья Турнира.

7) Трансляция и права
7.1 Трансляция означает официальный показ любого матча во время Турнира на любой платформе.
7.2 Организатор оставляет за собой право на трансляцию любого матча на протяжении всего Турнира.
7.3. Организатор имеет право разрешать или запрещать официальные трансляции для любого человека или партнеров, которого он выберет.
7.4 Команды не могут отказаться от участия в матче, официально транслируемом Организатором или партнерами.
7.5 Трансляции официальных матчей самими участниками или их представителями осуществляются только с разрешения и на условиях Организаторов Турнира.
7.6 Организатор имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после Турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.

8) Права на данные
Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

9) Связь
9.1. Организаторы турнира оставляют за собой право не реагировать на сообщения, отправленные неофициальным источником связи, а также на обращения, поступившие в нерабочие и ночные часы.
9.2. Официальным источником связи является Telegram-группа, в которой присутствуют Администрация турнира и капитаны команд.
9.3. Администрация ведет коммуникацию исключительно с капитанами команд.

10) Пунктуальность и поведение
10.1. Время каждого матча будет назначено Администрацией после создания сетки Турнира.
10.2. Переносы матчей на другое время и дату запрещены.
10.3. Если один или несколько игроков не явятся на матч вовремя, Администратор имеет право отстранить команду от матча после 10 минут ожидания.
10.4. За неявку игроков на матч во время, Администрация имеет право выдать штрафные санкции в соответствии с данным регламентом.
10.5. Каждый игрок и представитель команды, персонал и другие участники Турнира соглашаются вести себя уважительно по отношению к любому человеку во время Турнира. Администрация не приветствуют “машню”, клевету в сторону организаторов, необоснованные высказывания любыми источниками связи. Участники обязаны понимать, что Администрация будет реагировать на любое сообщение о преследовании по признаку пола, возраста, расы и других оскорблений, с возможностью штрафов и дисквалификации с Турнира.
10.6. В случае одиночного нарушения участники получат предупреждение в зависимости от серьезности нарушения. Если они продолжают вести себя некорректно и неуважительно по отношению к другим людям - они могут быть дисквалифицированы с Турнира.

11) Правила и изменения правил
Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.

12) Конфиденциальность
Все диалоги между представителями Организаторов Турнира и игроками или представителями команд по любым каналам связи считаются строго конфиденциальными. Публикация таких материалов запрещена без письменного разрешения Главного судьи Турнира.

13) Общие обязанности, соглашения
13.1 Организатор берет на себя ответственность за проведение всех этапов Турнира и своевременное предоставление информации по официальным каналам связи Организатора Турнира.
13.2 Организатор Турнира не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних веб-сайтах или ресурсах относительно данного Турнира.
13.3 Организатор Турнира не несет ответственность за какие-либо соглашения между отдельными лицами или командами, которые могут вступать в противоречие с правилами и положениями Турнира, тем самым, не позволяя им реализоваться.

14) Детали игроков и никнеймы
14.1 По запросу Организаторов, игроки обязаны отправить всю необходимую информацию, включая, помимо прочего: полное ФИО, контактные данные, дату рождения, адрес, instagram, telegram, номер телефона и фотографию.
13.2 Игроку необходимо предоставить свой ник в течение периода регистрации, и игрок больше не может его менять без предварительного одобрения со стороны Организаторов.

15) Игровые аккаунты
15.1 Каждый игрок должен предоставить свой SteamID на и ссылку на свой профиль FACEIT.com
15.2 Игроки не могут изменять аккаунт на всех этапах Турнира до его завершения.
15.3 Игрок соглашается, что Организатор, имеет право проверить любой из аккаунтов игрока, на наличие недопустимых статусов или банов.
15.4 Если Ваш аккаунт получил блокировку в STEAM и/или FACEIT и по этой причине матч не мог быть запущен, ваша команда имеет право на замену, если замену произвести не удалось, команда получает техническое поражение в матче.

16) Командные аккаунты
Стандарты
Для участия в Турнире команды должны создать и отправить Организаторам профиль команды на платформе FACEIT.com.
На последующих этапах представитель команды соглашается предоставить Организаторам все данные о команде, например, но не ограничиваясь, логотип команды, контакты команды, информация о команде и так далее.
Названия команд и тег
Название команды должно совпадать с их учебным заведением. Тег команды должен совпадать с аббревиатурой учебного заведения.
Изменения в учетных записях команды
Любые изменения в учетных записях команды должны быть предварительно одобрены Организатором. В случае несвоевременного уведомления до фактического начала игр, Организатор имеет право отказать в любых изменениях в учетной записи команды.

17) Начало матча
  • Пунктуальность
Каждая команда должна сыграть матчи в предоставленном расписании турнира.
Время каждого матча будет назначено Организатором после создания сетки Турнира. Сетка будет создана после завершения регистрации.
  • Отсутствие
Если один или несколько игроков не явятся на матч вовремя, Организатор имеет право отстранить команду от матча после 10 минут ожидания.
  • Процедура матчей
Все матчи будут проводиться на серверах FACEIT.com
-Результаты матчей
Результаты матча считаются подтвержденными обеими сторонами, если нет протеста, поданного в течении 10 минут после завершения матча.

18) Опротестование результата матча
  • Технический протест
Протест связанный с техническими неполадками, должен быть подан во время матча по таким причинам как: неправильные настройки сервера, неподходящие игроки на сервере или другие связанные с этим проблемы.
Протест - это официальное обсуждение участников и организатора спорных ситуаций, нарушений или технических проблем. Представителям команды не разрешается делиться какими-либо диалогами, решениями или присутствием лиц, участвующих в рассмотрении протестов, и т.д. без разрешения Организатора.
  • Опротестование результата
Протест может быть подан после матча в течение 10 минут после его окончания. Если команда опротестует результат по истечении указанного срока, Организатор имеет право не реагировать на протест.
  • Оформление протеста
Протест должен содержать подробную информацию о том, почему протест был создан. Протест может быть отклонен, если не предоставлены подтверждающие визуальные доказательства.
  • Коммуникация во время протеста
Обращение от команды разрешено делать только одному представителю, выбранному игроками (менеджером или капитаном команды). Команды должны действовать как профессионалы и не оскорблять оппонентов или судей во время диалога.
  • Решение по протесту
Решения по протестам являются окончательными и не подлежат обсуждению с момента вынесения официального решения.

19) Конфликт интересов
Все участники соглашаются и подтверждают, что у них нет конфликта интересов перед началом первого матча в Турнире. В случае, если участник не уверен, как рассматривать определенные ситуации, он должен заранее связаться с Организатором Турнира и получить подтверждение своего права на участие в турнире. Если конфликт интересов обнаружен на стадии хода Турнира, то Организатор оставляет за собой право разрешить ситуацию на свое усмотрение.

20) Публичное поведение
Команды и их представители должны попытаться решить любые проблемы с Администрацией, прежде чем делать какие-либо заявления в социальных сетях, которые могут нанести ущерб бренду или подорвать репутацию Турнира. В случае, если это невозможно и Администрация отказывается предпринимать какие-либо действия, командам разрешается размещать заявления в социальных сетях.

21) Ущерб бренду
В случае, если участник или представитель команды стремится публично нанести ущерб репутации Турнира или любых спонсоров/партнеров, Организатор имеет право прибегнуть к высшей мере наказания и начать судебный процесс для защиты репутации бренда.

II. Правила онлайн игр
1) Античит
FACEIT.com имеет собственный анти-чит, который требует предварительной установки.

2) Мошенничество
  • Программное обеспечение
Любое программное обеспечение, которое дает кому-либо преимущество во время игры, перечисленное здесь, но не ограничиваются перечисленным ниже, запрещено:
- модификатор звука;
- модификатор текстуры;
- помощь в прицеливании.
  • Подсматривание\подслушивание
Запрещено использовать любые преимущества подсматривания\подслушивания, которые могут быть расценены как нечестные.
  • Злоупотребление информацией
Общение с тренером (вне выделенного времени) или другими третьими лицами во время матча запрещено.

3) Манипулирование результатами
Предложение взяток или принуждение других команд манипулировать результатами матча повлечет за собой дисквалификацию для всех сторон сделки.

4) Договорные матчи
Просьба или попытка манипулировать результатами матча в интересах игроков/команд/учебных заведений будет считаться договорным матчем, а вовлеченные стороны будут дисквалифицированы.

III. Особые правила игры
1) Версия игры
Во время Турнира для матчей будет использоваться последняя официальная версия “Counter-Strike: 2”.
В случае, если в последней версии “Counter-Strike: 2” появились критические ошибки, Организатор попытается осуществить возврат версии к предыдущему патчу с согласия команд.

2) Одобрение сбора данных
Игроки и их представители подтверждают, что они позволяют Администрации собирать данные о ​​каждом действии на ПК во время матчей.

3) Карты и право вето для Play Off стадии.
3.1. Набор карт
Группа активных карт будет использоваться на протяжении всего Турнира.
- de_vertigo
- de_nuke
- de_mirage
- de_dust2
- de_anubis
- de_inferno
- de_ancient
3.2. Выбор карты
Во время онлайн матчей выбор карты будет сделан на платформе FACEIT.com в комнате матча сразу после ее создания. У команд будет по одной минуте на выбор или запрета карты.
3.3. Процесс выбор карты (пик/баны):
Случайная команда будет назначена платформой FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.
Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
  • Команда А выбирает первую карту. (Команда B выбирает сторону)
  • Команда B выбирает вторую карту. (Команда А выбирает сторону)
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
Оставшаяся карта играется в качестве решающей, если это необходимо.
Стороны на решающей карте определяются ножевым раундом.

4) Карты и право вето для групповой стадии.
4.1. Набор карт
Группа активных карт будет использоваться на протяжении всего Турнира.
- de_vertigo
- de_nuke
- de_mirage
- de_dust2
- de_anubis
- de_inferno
- de_ancient
4.2. Выбор карты
Во время онлайн матчей выбор карты будет сделан на платформе FACEIT.com в комнате матча сразу после ее создания. У команд будет по одной минуте на выбор или запрета карты.
4.3. Процесс выбор карты (пик/баны):
Случайная команда будет назначена платформой FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.
Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
  • Команда А удаляет одну карту.
  • Команда B удаляет одну карту.
  • Оставшаяся карта играется.
Стороны команд определяются ножевым раундом.

5) Настройки матча
Следующие настройки будут применяться во всех матчах Турнира:
- Продолжительность раунда: 1:55 (минуты:секунды)
- Максимум раундов: 24
- Время остановки между раундами (freezetime): 20 секунд
- Время покупки: 15 секунд
- Таймер С4: 40 секунд
- Задержка перезапуска раунда: 5 секунд
- Перерыв между сменой сторон: 0 секунд
Настройки дополнительного времени (Overtime)
Дополнительное время будет задействовано в случае счета 12:12 по раундам в основное время. Команда останется на стороне, которую она играла в последней половине.
- Максимум раундов: 4
- Стартовые деньги: $1000
- Перерыв между сменой сторон: 0 секунд

6) Сервер матча
Групповой этап и Play-off пройдет на платформе FACEIT, сервер Moscow
Финальная стадия пройдет в формате LAN на локальном сервере.
Участникам не разрешается передавать IP-адреса или пароли с серверов любым сторонним представителям.

7) Игровой чат
Все сообщения, не связанные с матчем между командами, запрещены для отправки в глобальный чат.

8) Правила паузы
У каждой команды имеется два вида пауз:
  • Тактическая пауза
Каждой команде выделяется 4 паузы по 30 секунд на матч для тактических пауз. Неиспользованные паузы могут быть использованы на стадии дополнительного времени во время матча. На стадию дополнительного времени не выделяются дополнительные паузы. Данный вид паузы активируется через встроенную панель голосования “Counter-Strike: Global Offensive”. Игроки могут активировать паузу в любой момент, которая начнется с момента остановки времени перед следующим раундом. Если пауза была активирована во время остановки времени, она будет немедленной.
  • Техническая пауза
Каждая команда имеет до 5 минут технической паузы во время матча. Данный вид паузы рассчитан на решение проблем: с сервером, устройствами игроков, спорными моментами по настройке матча или вызова администратора.
Чтобы активировать техническую паузу, капитану команды необходимо попросить администратора Faceit поставить паузу. Чтобы деактивировать техническую паузу необходимо повторно написать “!pause” в общий чат матча.
В случае критических технических проблем пауза может быть продлена на неопределенный срок Главным судьей Турнира.

9) Настройки игроков
  • Использование скриптов
- Использование любых скриптов запрещено.
Если это правило нарушается в первый раз - команда получит предупреждение, после второго она будет оштрафована на незначительные/крупные штрафы и возможную дисквалификацию.
  • Использование оверлеев или других функций
Игрокам запрещено манипулировать с помощью сторонних программных драйверов для графического процессора, звуковой карты и другого оборудования.
Во время Турнира запрещено использовать функции оверлеев NVIDIA.
Игроки не могут изменять клиент “Counter Strike: 2” сторонними файлами (такими как пользовательские сообщения чата, изменения радара и так далее).
Внутриигровой аккаунт
Части внутриигрового аккаунта будут изменены Организатором Турнира на большинстве этапов Турнира, только на время Турнира.
  • Псевдоним
Игроки не могут использовать любые дополнения к псевдонимам (например, <3, h8 и так далее), спонсорам и другим словам, которые не являются частью исходного псевдонима.
  • Аватар
Аватары игроков будут изменены на логотип учебного заведения или личные фотографии во время Турнира.
Игрокам не разрешается использовать любые аватары, которые нарушают кодекс поведения.
Модификации визуального оформления оружия
Использование любого стороннего программного обеспечения для изменения визуального оформления оружия в клиенте ограничено и может быть запрещено анти-читом.
  • Тэги визуального оформления оружия
Игрокам не разрешается использовать бирки с именами на оружии, которые нарушают кодексы поведения или имеют спонсоров/рекламу.

10) Процедура матча
  • Количество игроков
Официально матчи могут начаться только тогда, когда 5 игроков с обеих сторон присоединятся к серверу.
  • Проблемы с сервером или прерывание матча
Если игроки были отключены от сервера до первого урона на карте, раунд будет переигран после того, как они вернутся на сервер.
Если игрок был отключен с сервера после первого урона на карте, во время следующей остановки времени будет установлена ​​пауза (если игроки посчитают это необходимым), и раунд не будет переигран.
В случае сбоя сервера до первого урона, раунд будет переигран.
В случае сбоя сервера во время раунда, администратор сервера попытается смоделировать ситуацию на карте. Если это невозможно, решение о том, будет ли переигран раунд или будет передан ведущей команде в раунде, принимается главным судьей Турнира.
  • Использование ошибок или сбоев игры
Использование багов или игровых глюков запрещено. Если игрок обнаруживает новую ошибку или сбой, он обязан немедленно сообщить об этом Администрации Турнира, прежде чем использовать его.
Использование следующих ошибок строго запрещено. Если используется какая-либо ошибка, которая здесь не указана, Администрация может по своему усмотрению назначить наказание.
- Категорически запрещается перемещаться по “сломанным” областям, где движение по дизайну карты строго запрещено (стены, потолки, полы и т. д.).
- Бомба не может быть установлена ​​в месте, где ее нельзя обезвредить. Установка бомбы таким образом, чтобы никто не мог слышать звук, запрещена.
- Как правило, разрешается стоять на товарищах по команде. Это запрещено, только когда такие действия позволяют игроку заглянуть, под и/или через твердый объект (например, стену, коробку, потолок), который не должен быть разрешен в соответствии с дизайном карты.
- Пиксельная ходьба запрещена. Игрок будет считаться ходящим по пикселям, если он сидит или стоит на невидимых пикселях на карте, где нет видимого края или какой-либо текстуры, на которой он находится.
Рекомендуется уточнить у судей Турнира, не является ли определенный баг или глюк недопустимым.

Made on
Tilda