NITRO FRESH STUDENT LEAGUE SEASON 1
I. Регламент 1. Принятие Правил“NITRO FRESH STUDENT LEAGUE SEASON 1” (далее Турнир) является официальным соревнованием с собственными правилами и положениями по киберспортивной дисциплине “Counter-Strike: 2”
Официальный свод правил (далее Правила) Турнира и рекомендации для команд действуют на протяжении каждого игрового этапа от начала и до конца.
Участвуя в Турнире игрок или иной участник команды, подтверждает, что он прочитал, понял и согласен со всеми положениями, изложенными в настоящих Правилах.
Главный судья Турнира - Атеев Руслан, Президент федерации киберспорта Кыргызстана.
Организатор и студия освещения - турнирный оператор Contest.
Discord - официальный канал связи между командами и организаторами Турнира.Все матчи проходят только на платформе FACEIT. 2. Условия участияПринять участие могут команды состоящие из игроков-студентов находящиеся на очном или заочном обучении в своем учебном заведении.
С одного учебного заведения к участию допускается три команды, состоящая из 7 игроков, из них 5 игроков - основной состав, 2 игрока - замена.
3. Штрафы и дисквалификация3.1 Штрафы действуют и начисляются Участникам и Представителям команды за нарушения правил в течение Турнира. Тяжесть нарушения и соответствующий штраф определяет Главный судья Турнира.
3.2 Участники будут проинформированы о наказании из официальных каналов связи организации с командами, и им будет предоставлено время для обжалования решения.
3.3 Обсуждение относительно обжалования проходит между Представителем игрока или команды и членов организаторов.
3.4 Незначительное нарушение приведет к предупреждению и/или к дисквалификации. Окончательное решение о дисквалификации, принимает Главный судья Турнира.
4. Трансляция и права4.1 Трансляция означает официальный показ любого матча во время Турнира на любой платформе.
4.2 Организатор оставляет за собой право на трансляцию любого матча на протяжении всего Турнира.
4.3. Организатор имеет право разрешать или запрещать официальные трансляции для любого человека или партнеров, которого он выберет.
4.4 Команды не могут отказаться от участия в матче, официально транслируемом Организатором или партнерами.
4.5 Трансляции официальных матчей самими участниками или их представителями осуществляются только с разрешения и на условиях Организаторов Турнира.
4.6 Организатор имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после Турнира, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.
5. Права на данные5.1 Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.
6. СвязьСвязь с Главным судьей турнира:
Discord - rusoturisto37
Тел. - 0700 894 567
Все участники турнира должны находится в специальном
Discord сервере, где смогут получать всю необходимую информацию о турнире. Приглашение в Discord каждому капитану команды выдадут индивидуально.Организатор Турнира имеет право не реагировать на сообщения, отправленные неофициальным источником связи. 7. Правила и изменения правил7.1 Организатор оставляет за собой право дополнять или изменять правила без предварительного уведомления участников на любом этапе Турнира, чтобы сохранить спортивную целостность Турнира. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующими правилами, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства.
8. Конфиденциальность8.1 Все диалоги между представителями Организаторов Турнира и игроками или представителями команд по любым каналам связи считаются строго конфиденциальными. Публикация таких материалов запрещена без письменного разрешения Главного судьи Турнира.
9. Общие обязанности, соглашения9.1 Организатор берет на себя ответственность за проведение всех этапов Турнира и своевременное предоставление информации по официальным каналам связи Организатора Турнира.
9.2 Организатор Турнира не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних веб-сайтах или ресурсах относительно данного Турнира.
9.3 Организатор Турнира не несет ответственность за какие-либо соглашения между отдельными лицами или командами, которые могут вступать в противоречие с правилами и положениями Турнира, тем самым, не позволяя им реализоваться.
10. Детали игроков и никнеймы10.1 По запросу Организаторов, игроки обязаны отправить всю необходимую информацию, включая, помимо прочего: полное ФИО, контактные данные, дату рождения, адрес, instagram, telegram, номер телефона и фотографию.
10.2 Игроку необходимо предоставить свой ник в течение периода регистрации, и игрок больше не может его менять без предварительного одобрения со стороны Организаторов.
11. Игровые аккаунты11.1 Каждый игрок должен предоставить свой SteamID на и ссылку на свой профиль
FACEIT.com11.2 Игроки не могут изменять аккаунт на всех этапах Турнира до его завершения.
11.3 Игрок соглашается, что Организатор, имеет право проверить любой из аккаунтов игрока, на наличие недопустимых статусов или банов.
11.4 Если Ваш аккаунт получил блокировку в STEAM и/или FACEIT и по этой причине матч не мог быть запущен, ваша команда имеет право на замену, если замену произвести не удалось, команда получает техническое поражение в матче.
12. Командные аккаунты СтандартыДля участия в Турнире команды должны создать и отправить Организаторам профиль команды на платформе
FACEIT.com.На последующих этапах представитель команды соглашается предоставить Организаторам все данные о команде, например, но не ограничиваясь, логотип команды, контакты команды, информация о команде и так далее.
Названия команд и тегНазвание команды должно совпадать с их учебным заведением. Тег команды должен совпадать с аббревиатурой учебного заведения.
Изменения в учетных записях командыЛюбые изменения в учетных записях команды должны быть предварительно одобрены Организатором. В случае несвоевременного уведомления до фактического начала игр, Организатор имеет право отказать в любых изменениях в учетной записи команды.
13. Изменения в основном составе команды13.1 Команды не могут вносить изменения в состав.
13.2 Во время матча, между картами замену делать запрещено.
13.3 В случае серьезной ситуации “форс мажор”, которая оставляет команду без полного игрового состава, Организаторы Турнира могут принять решение о допущении экстренного трансфера, который не касается регулярных правил о изменениях составов.Это правило может быть использовано, если состав команды использовал замену игрока/тренера, но ситуация не была решена и требует дополнительных изменений в составе.
Пример экстренной ситуации:
- Игрок имеет серьезные проблемы со здоровьем, которые не позволяют ему участвовать в матче.
Организатор имеет право запросить доказательства экстренной ситуации с официальными документами от учебного заведения и игрока.
14. Временная замена участника15.1 Любая команда может произвести замену до двух игроков, только если при регистрации была указана информация о заменах.
15.2 Запрещено находится в замене и играть за любой другой состав команды.
15. Начало матча ПунктуальностьКаждая команда должна сыграть матчи в предоставленном расписании турнира.
Время каждого матча будет назначено Организатором после создания сетки Турнира. Сетка будет создана после завершения регистрации.
ОтсутствиеЕсли один или несколько игроков не явятся на матч вовремя, Организатор имеет право отстранить команду от матча после 10 минут ожидания.
Процедура матчейВсе матчи будут проводиться на серверах
FACEIT.com Результаты матчейРезультаты матча считаются подтвержденными обеими сторонами, если нет протеста, поданного в течении 10 минут после завершения матча.
16. Опротестование результата матча Технический протестПротест связанный с техническими неполадками, должен быть подан во время матча по таким причинам как: неправильные настройки сервера, неподходящие игроки на сервере или другие связанные с этим проблемы.
Протест - это официальное обсуждение участников и организатора спорных ситуаций, нарушений или технических проблем. Представителям команды не разрешается делиться какими-либо диалогами, решениями или присутствием лиц, участвующих в рассмотрении протестов, и т.д. без разрешения Организатора.
Опротестование результатаПротест может быть подан после матча в течение 10 минут после его окончания. Если команда опротестует результат по истечении указанного срока, Организатор имеет право не реагировать на протест.
Оформление протестаПротест должен содержать подробную информацию о том, почему протест был создан. Протест может быть отклонен, если не предоставлены подтверждающие визуальные доказательства.
Коммуникация во время протестаОбращение от команды разрешено делать только одному представителю, выбранному игроками (менеджером или капитаном команды). Команды должны действовать как профессионалы и не оскорблять оппонентов или судей во время диалога.
Решение по протестуРешения по протестам являются окончательными и не подлежат обсуждению с момента вынесения официального решения.
17. Конфликт интересовВсе участники соглашаются и подтверждают, что у них нет конфликта интересов перед началом первого матча в Турнире. В случае, если участник не уверен, как рассматривать определенные ситуации, он должен заранее связаться с Организатором Турнира и получить подтверждение своего права на участие в турнире. Если конфликт интересов обнаружен на стадии хода Турнира, то Организатор оставляет за собой право разрешить ситуацию на свое усмотрение.
II. Правила онлайн игр 1. ПлатформаМатчи проводятся на платформе
FACEIT.com. Все команды должны представить список участников на платформе FACEIT.com. 2. АнтичитFACEIT.com имеет собственный анти-чит, который требует предварительной установки. 3. ПоведениеКаждый игрок и представитель команды, персонал и другие участники Турнира соглашаются вести себя уважительно по отношению к любому человеку, команды во время Турнира. Они понимают, что Организатор будет реагировать на любое сообщение о преследовании по признаку пола, возраста, расы и других оскорблений, с возможностью штрафов и дисквалификации с Турнира.
4. Одиночные или множественные нарушенияВ случае одиночного нарушения участники получат предупреждение в зависимости от серьезности нарушения. Если они продолжают вести себя некорректно и неуважительно по отношению к другим людям - они могут быть дисквалифицированы с Турнира.
5. Мошенничество Программное обеспечениеЛюбое программное обеспечение, которое дает кому-либо преимущество во время игры, перечисленное здесь, но не ограничиваются перечисленным ниже, запрещено:
- модификатор звука;
- модификатор текстуры;
- помощь в прицеливании.
Подсматривание\подслушиваниеЗапрещено использовать любые преимущества подсматривания\подслушивания, которые могут быть расценены как нечестные.
Злоупотребление информациейОбщение с тренером (вне выделенного времени) или другими третьими лицами во время матча запрещено.
6. Манипулирование результатамиПредложение взяток или принуждение других команд манипулировать результатами матча повлечет за собой дисквалификацию для всех сторон сделки.
7. Договорные матчиПросьба или попытка манипулировать результатами матча в интересах игроков/команд/учебных заведений будет считаться договорным матчем, а вовлеченные стороны будут дисквалифицированы.
8. Публичное поведениеКоманды и их представители должны попытаться решить любые проблемы с Администрацией, прежде чем делать какие-либо заявления в социальных сетях, которые могут нанести ущерб бренду или подорвать репутацию Турнира. В случае, если это невозможно и Администрация отказывается предпринимать какие-либо действия, командам разрешается размещать заявления в социальных сетях.
9. Ущерб брендуВ случае, если участник или представитель команды стремится публично нанести ущерб репутации Турнира или любых спонсоров/партнеров, Организатор имеет право прибегнуть к высшей мере наказания и начать судебный процесс для защиты репутации бренда.
III. Особые правила игры 1. Версия игрыВо время Турнира для матчей будет использоваться последняя официальная версия “Counter-Strike: 2”.
В случае, если в последней версии “Counter-Strike: 2” появились критические ошибки, Организатор попытается осуществить возврат версии к предыдущему патчу с согласия команд.
2. Одобрение сбора данныхИгроки и их представители подтверждают, что они позволяют Администрации собирать данные о каждом действии на ПК во время матчей.
3. Карты и право вето Набор картГруппа активных карт будет использоваться на протяжении всего Турнира:
de_vertigo
de_nuke
de_mirage
de_overpass
de_anubis
de_inferno
de_ancient
Выбор картыВо время онлайн матчей выбор карты будет сделан на платформе
FACEIT.com в комнате матча сразу после ее создания. У команд будет 5 минут, чтобы закончить вето.
Для матчей группового этапа процесс будет следующий:Случайная команда будет назначена платформой
FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:
1. Команда А удаляет одну карту.
2. Команда B удаляет одну карту.
3. Команда А удаляет одну карту.
4. Команда B удаляет одну карту.
5. Команда А удаляет одну карту.
6. Команда B удаляет одну карту.
7. Оставшаяся карта играется.
Стороны на карте определяются ножевым раундом.
Для матчей до двух побед процесс следующий:Случайная команда будет назначена платформой
FACEIT.com как команда “A” или команда “B”.Команда “A” начинает процесс вето, и порядок выбора\удаления карт следующий:
1. Команда А удаляет одну карту.
2. Команда B удаляет одну карту.
3. Команда А выбирает первую карту.
4. Команда B выбирает вторую карту.
5. Команда А удаляет одну карту.
6. Команда B удаляет одну карту.
7. Оставшаяся карта играется в качестве решающей, если это необходимо. Стороны на карте определяются ножевым раундом.
4. Настройки матчаСледующие настройки будут применяться во всех матчах Турнира:
- Продолжительность раунда: 1:55 (минуты:секунды)
- Максимум раундов: 24
- Время остановки между раундами (freezetime): 15 секунд
- Время покупки: 15 секунд
- Таймер С4: 40 секунд
- Задержка перезапуска раунда: 5 секунд
- Перерыв между сменой сторон: 0 секунд
Настройки дополнительного времени (Overtime)
Дополнительное время будет задействовано в случае счета 12:12 по раундам в основное время. Команда останется на стороне, которую она играла в последней половине.
- Максимум раундов: 4
- Стартовые деньги: $12500
- Перерыв между сменой сторон: 0 секунд
5. Сервер матчаГрупповой этап и Play-off пройдет на платформе FACEIT, сервер Moscow
Финальная стадия пройдет в формате LAN на локальном сервере.
Участникам не разрешается передавать IP-адреса или пароли с серверов любым сторонним представителям.
6. Игровой чатВсе сообщения, не связанные с матчем между командами, запрещены для отправки в глобальный чат.
7. Возможности тренераТолько тренеры, зарегистрированные в профиле команды, смогут присоединиться к серверу.
8. Правила паузыУ каждой команды имеется два вида пауз:
Тактическая паузаКаждой команде выделяется 4 паузы по 30 секунд на матч для тактических пауз. Неиспользованные паузы могут быть использованы на стадии дополнительного времени во время матча. На стадию дополнительного времени не выделяются дополнительные паузы. Данный вид паузы активируется через встроенную панель голосования “Counter-Strike: Global Offensive”. Игроки могут активировать паузу в любой момент, которая начнется с момента остановки времени перед следующим раундом. Если пауза была активирована во время остановки времени, она будет немедленной.
Техническая паузаКаждая команда имеет до 5 минут технической паузы во время матча. Данный вид паузы рассчитан на решение проблем: с сервером, устройствами игроков, спорными моментами по настройке матча или вызова администратора.
Чтобы активировать техническую паузу, капитану команды необходимо попросить администратора Faceit поставить паузу. Чтобы деактивировать техническую паузу необходимо повторно написать “!pause” в общий чат матча.
В случае критических технических проблем пауза может быть продлена на неопределенный срок Главным судьей Турнира.
9. Настройки игроковИспользование скриптов- Использование любых скриптов запрещено.
Если это правило нарушается в первый раз - команда получит предупреждение, после второго она будет оштрафована на незначительные/крупные штрафы и возможную дисквалификацию.
Использование оверлеев или других функцийИгрокам запрещено манипулировать с помощью сторонних программных драйверов для графического процессора, звуковой карты и другого оборудования.
Во время Турнира запрещено использовать функции оверлеев NVIDIA.
Игроки не могут изменять клиент “Counter Strike: 2” сторонними файлами (такими как пользовательские сообщения чата, изменения радара и так далее).
Внутриигровой аккаунтЧасти внутриигрового аккаунта будут изменены Организатором Турнира на большинстве этапов Турнира, только на время Турнира.
ПсевдонимИгроки не могут использовать любые дополнения к псевдонимам (например, <3, h8 и так далее), спонсорам и другим словам, которые не являются частью исходного псевдонима.
АватарАватары игроков будут изменены на логотип учебного заведения или личные фотографии во время Турнира.
Игрокам не разрешается использовать любые аватары, которые нарушают кодекс поведения.
Модификации визуального оформления оружияИспользование любого стороннего программного обеспечения для изменения визуального оформления оружия в клиенте ограничено и может быть запрещено анти-читом.
Тэги визуального оформления оружияИгрокам не разрешается использовать бирки с именами на оружии, которые нарушают кодексы поведения или имеют спонсоров/рекламу.
10. Процедура матчаОфициально матчи могут начаться только тогда, когда 5 игроков с обеих сторон присоединятся к серверу.
Если игроки были отключены от сервера до первого урона на карте, раунд будет переигран после того, как они вернутся на сервер.
Если игрок был отключен с сервера после первого урона на карте, во время следующей остановки времени будет установлена пауза (если игроки посчитают это необходимым), и раунд не будет переигран.
В случае сбоя сервера до первого урона, раунд будет переигран.
В случае сбоя сервера во время раунда, администратор сервера попытается смоделировать ситуацию на карте. Если это невозможно, решение о том, будет ли переигран раунд или будет передан ведущей команде в раунде, принимается главным судьей Турнира.
Использование ошибок или сбоев игрыИспользование багов или игровых глюков запрещено. Если игрок обнаруживает новую ошибку или сбой, он обязан немедленно сообщить об этом Администрации Турнира, прежде чем использовать его.
Использование следующих ошибок строго запрещено. Если используется какая-либо ошибка, которая здесь не указана, Администрация может по своему усмотрению назначить наказание.
- Категорически запрещается перемещаться по “сломанным” областям, где движение по дизайну карты строго запрещено (стены, потолки, полы и т. д.).
- Бомба не может быть установлена в месте, где ее нельзя обезвредить. Установка бомбы таким образом, чтобы никто не мог слышать звук, запрещена.
- Как правило, разрешается стоять на товарищах по команде. Это запрещено, только когда такие действия позволяют игроку заглянуть, под и/или через твердый объект (например, стену, коробку, потолок), который не должен быть разрешен в соответствии с дизайном карты.
- Пиксельная ходьба запрещена. Игрок будет считаться ходящим по пикселям, если он сидит или стоит на невидимых пикселях на карте, где нет видимого края или какой-либо текстуры, на которой он находится.
Рекомендуется уточнить у судей Турнира, не является ли определенный баг или глюк недопустимым.